Рыба и морепродукты. Торговля. Вэд. Логистика
Телефон:
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.
Главная \ Логистическое направление \ Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Перевозка грузов в контейнерах

Контейнерные перевозки — это надёжный и безопасный вид перемещения любой продукции, представляющий собой систему погрузки и перевозки модулей с использованием международной системы ISO. Другими словами — это транспортировка груза в стандартных модульных контейнерах. Стандарт предусматривает четыре вида интермодальных ISO-контейнера: 3 и 5 тонн или 20 и 40 футов, что обеспечивает удобство перевозки контейнеров различными видами транспорта — наземным, водным или воздушным, в том числе и комбинированным (интер- или мультимодальным) способом.

 

Внедрение и развитие такого типа перевозок привело к существенному росту эффективности работы грузовых терминалов и морских портов, что соответственно существенно уменьшило стоимость проведения погрузочно-разгрузочных операций и, непосредственно, самой доставки грузов. Интермодальные или мультимодальные контейнерные перевозки обеспечивают ускорение и увеличение мировых торговых потоков, показывают стабильный рост спроса на эти услуги. Это можно объяснить не только удобством, а и относительно невысокой стоимостью подобных услуг.

i (1)

Виды контейнерных перевозок

i (2)organizacija__kontejnernyh__perevozok__v__kerchkonteyner-fotoВ зависимости от типа транспорта и вида перевозимого груза существуют различные виды контейнерных перевозок, среди которых выделим основные и самые распространённые:

  • наземные, куда входят автомобильные и железнодорожные перевозки контейнеров;
  • водные — речные и морские контейнерные перевозки, последним принадлежит более половины всего существующего объёма мировых контейнерных перевозок;
  • воздушные — наиболее быстрый, но и дорогой вид доставки контейнеров;
  • интермодальные — комбинированные, смешанные способы доставки, когда контейнер доставляют различными типами транспорта;
  • контейнерные перевозки автомобилей — хорошо обеспечивают сохранность дорогостоящего груза, особенно спецтехники;
  • перевозка контейнером домашних вещей — наиболее удобный вид переезда.

Значительное большинство импорта генеральных товаров в мире перевозится в контейнерах, особенно это касается генеральных грузов (штучных, перевозимых в упаковке и пр.), их доля составляет более 90%. Среди них стоит отметить и такой весьма распространённый вид, как сборные контейнерные перевозки.

Кроме низкой цены и удобства, доставка в контейнерах обеспечивает хорошую сохранность перевозимого груза: при отправке контейнеры пломбируют в присутствии клиентов или их представителей и также в их присутствии распечатывают в месте доставки. Страхование груза и рисков покрывает все возможные потери. Один из недостатков — это перемещение пустых контейнеров, но это проблема транспортных компаний, взаимодействие и грамотная логистика которых сводит потери к минимуму.

В связи с бурным экономическим развитием наибольшую потребность в контейнерах демонстрируют азиатские страны. С каждым годом растёт спрос на этот тип перевозки и тенденция усиливается.

Группа Компаний «Восточные Партнеры» обеспечивает контейнерные перевозки из Владивостока, главных морских ворот Дальнего Востока, Хабаровска, Уссурийска, столицы страны Москвы, а также городов и портов Китая, Кореи и Японии по всей территории РФ и в обратном направлении. Работаем с любыми видами транспорта.

 

 

Измерение контейнерных грузопотоков

 рейчстакер

Ричстакер — погрузчик для контейнеров

Основная статья: Двадцатифутовый эквивалент

Twenty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

Fourty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

Таблица размеров

Обозначения типов контейнеров

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:

  • GP (англ. General Purpose) — контейнер общего назначения без вентиляции; часто называется, как DC (Dry Cube) — сухой контейнер; разновидности этого типа контейнеров:
    • HC (High Cube), так же HQ — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)
    • PW (Pallet Wide) — увеличенный по ширине контейнер (242—245 см; позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см)
    • RE, RT, RS (Reefer) — реф-контейнер, контейнер-холодильник: с заменой хладагента или подключением к источнику электроэнергии для работы встроенной охлаждающей установки
    • HI, HR — изолированный
    • VH (Ventilation)— контейнер общего назначения с вентиляцией
    • UT — контейнер с открытым верхом, разновидности этого типа контейнеров:
      • OT (Open Top) — с брезентовой открывающейся крышей
      • HT (Hard Top) — контейнер с открывающимся металлическим верхом
      • PL, PF, PC, PS (Platform) — контейнер-платформа
      • TN, TG, TD (Tank) — танк контейнер: для перевозки жидкостей и газов
      • BU, BK (Bulk) — контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов
      • SN (Special) — контейнер специального назначения: транспортировка скота, автомобилей, живой рыбы

 

Контейнер-цистерна (танк-контейнер)

 конт.-цист

Контейнер-цистерна (слева)

Контейнер-цистерна (20-футовый танк-контейнер) — мультимодальная транспортная единица, предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: морским (речным), железнодорожным и автодорожным.

Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Использование контейнеров-цистерн позволяет оптимизировать логистические операции по перевозкам жидких химических и пищевых грузов, а также сжиженных газов за счет более низкой стоимости железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в вагонах-цистернах. Дополнительным преимуществом является возможность быстрой перевалки контейнеров-цистерн с одного вида транспорта на другой, исключая перегрузку продукции на наливных терминалах.

Основные производители химических и пищевых танк-контейнеров — CIMC (Китай), Van Hool (Бельгия), Welfy Oddy (ЮАР), Уралхиммаш (Россия) и др. В основном танк контейнеры изготавливаются в Китае. Мировой лидер CIMCизготавливает почти 60 % планетарного производства.

Почти все танк контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой раме почти не производятся. 40-футовые танк контейнеры изготавливаются редко, обычно применяются для сжиженных газов (LPGLNG).

Основные типоразмеры танк контейнеров:

  • Стандартный 20-фут танк контейнер имеет объем от 14 тысяч литров до 26 тысяч литров. Наиболее используемые — 26, 25, 24 тысячи литров. Для тяжелых жидкостей — 21 тысяча литров и реже 17,5 тысяч.
  • Увеличенный объем имеют своп-контейнеры (SWAP) — от 30 до 36 тысяч литров. Своп-контейнеры имеют стандартные 20-фут. раму, ширину и высоту. В зависимости от объема длина может быть — 7.15, 7.45 или 7.82 м.
  • Газовые танк контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. литров, давление от 15 до 34,5 бар.

Для классификации ранее использовалась старая система (IMO-1, IMO-0, IMO-2, газовые IMO-5). Согласно Portable Tank Instruction используется система Т-кодов от T1 до T75.

Наиболее распространенные коды:

  • Т11 — рабочее давление 4 бара, нижняя разгрузка (аналог старого IMO1)
  • T14 — рабочее давление 4 бара, верхняя разгрузка
  • Т4 — рабочее давление 1,77 бара
  • Т50 — газовые танк контейнеры

Основное исполнение танк контейнеров:

  • с термоизоляцией / либо без
  • с паровой рубашкой для обогрева паром или горячей водой / либо без
  • термометр, лестница, дорожка сверху и пр
  • цистерна из нержавеющих сталей 316 или 304, либо из конструкционной стали
  • цистерна с внутренним покрытием для кислот

Сертификацию танк контейнеров осуществляют классификационные учреждения: Бюро Веритас (Bureau Veritas),Регистр Ллойда (Lloyd's Register), DNV, SGS или аналогичные, а также Российский морской регистр судоходства.

Правила безопасной эксплуатации подробно изложены в «Safe Handling of Tank Containers» Международной Организации Танк Контейнеров ITCO.

 

 Допустимые пределы повреждений контейнеров

 Параметры габаритности

 Классификация контейнеров

 

 

Новости
2803.2019

 Совет директоров рыбохозяйственных НИИ одобрил общий допустимый улов водных биоресурсов на 2020 г. - более 3 млн тонн, что соответствует уровню прошлого года. На Дальнем Востоке предполагается увеличить добычу сельди, наваги, камбалы, северной креветки, трески и минтая.

2803.2019

 Россельхознадзор с 2020 г. может получить весь объем полномочий по ветнадзору. По мнению Минсельхоза, это усилит взаимодействие всех элементов национальной системы ветеринарного контроля.

2602.2019

Особых изменений по общему допустимому улову минтая в Охотском море в ближайшие год-два наука не ожидает, рассказали специалисты Тихоокеанского филиала ВНИРО.

2202.2019

 

      Нынешнюю ситуацию Владимир Путин назвал «страшной». «По некоторым направлениям, по некоторым ведомствам вот такие фолианты, вот такой толщины. Они же десятилетиями многие работают», - заявил президент.

      Он выразил сомнение, что даже сами сотрудники ведомств знают, что написано во всех этих документах. «Поэтому нужно провести этот анализ за два года, не бояться этого, засучить рукава, сделать, провести эту работу», - призвал Владимир Путин.

1002.2018

Правительство выпустило важнейший для рыбопромышленных предприятий документ. Постановление от 30 января 2018 г. № 88 определяет, как будет осуществляться перезакрепление долей квот на следующий, теперь уже 15-летний.

К июню ведомства продумают вопрос о рыболовстве «незаходных» судов

Что предлагали Минсельхоз и Росрыболовство

       Вопрос о «незаходных» судах обсуждается уже несколько лет. В декабре на портале regulation.gov.ru был опубликован проект постановления правительства о внесении изменений в правила выдачи разрешений на добычу водных биоресурсов. Предлагалось ввести новое основание для отказа в выдаче - неосуществление таможенного декларирования судна в РФ после приобретения, постройки, переоборудования, капитального ремонта и (или) модернизации за пределами таможенной территории ЕАЭС. В качестве разработчика поправок был указан Минсельхоз, в качестве соисполнителя - Росрыболовство. Представители бизнеса указывали на риски предложенных изменений.

       Как сообщает корреспондент Fishnews, МРГ поручила Минсельхозу (Росрыболовству) совместно с ФТС до 12 июня завершить работу по законодательному урегулированию вопроса рыболовства в ИЭЗ РФ, на континентальном шельфе, в районах действия международных договоров с использованием судов, которые не прошли таможенное оформление.

       В протоколе МРГ отражен проблемный вопрос, на который указывали рыбопромышленники. Минфин, ФТС и Минсельхоз (Росрыболовство) должны проработать вопросы таможенного оформления без фактического захода в порты РФ при модернизации и ремонте судов за рубежом, а также ускоренного подтверждения иностранными государствами этих процедур. Срок выполнения этой задачи - до 12 апреля.

       К этому же времени ведомствам необходимо проанализировать целесообразность внесения в законодательство изменений в части установления обязанности судовладельцев осуществлять таможенное оформление при госрегистрации судна, а также в случае его дальнейшей модернизации и ремонта за пределами таможенной территории РФ.

       Кроме того, должен быть подготовлен перечень оборудования, в том числе запчастей, для ремонта и модернизации рыбопромыслового флота, аналоги которого не выпускают в России. По такому оборудованию ожидаются предложения, вводящие дифференцированный подход к налогообложению при таможенном оформлении.

       Fishnews

Телефон:
Промышленное рыболовство,Торговля ,
ВЭД, Услуги Перевозки.
Адрес:
690106, Приморский край, г.Владивосток, Пр-т Красного знамени, д. 10, корп. 3, оф. 22.